sprite

Privacy police

Ensuring safety of our users’ personal data is a priority for us. Security of private information is provided by the efforts of every Mobytize staff member. Underage users are not accepted as members of Mobytize affiliate network.

Contacts, provided at Mobytize website, are used exclusively to contact you. Private information may be transferred to third party only with your explicit consent.

Advertisers using Mobytize network may obtain personal data provided by Publishers for purposes including purchase of goods and services, filing applications etc. Personal information obtained by Publishers through the use of Mobytize network, are subject to the Advertisers’ own privacy rules and regulations and are processed accordingly.

Mobytize may publish current or previously provided information about Partners if Mobytize considers that they violated the license agreement for illegal conduct. This rule also applies if Mobytize receives a subpoena, if such action is enforced by current legislation or if Mobytize is sold or ownership is transferred in any other way.

Mobytize does not verify and will not assume responsibility for privacy rules and regulations of every Advertiser and/or third party, that can be accessed via our website

By registering in Mobytize CPA network, you accept the Privacy Rules of our company. We may modify, remove or add any provision of the Privacy Rules at our own discretion. Every change is effective immediately after they are published at the Mobytize website. We advise you to monitor this page for changes. By continuing use of the Mobytize website after changes take place, you agree to the new Privacy Rules and accept them.

Close
Authorization

Do you need an account? Sign up

sprite
Политика конфиденциальности

Мы стремимся к защите информации наших Пользователей. Безопасность и защита всей информации пользователей Mobytize гарантируется сотрудниками компании. Пользователи, не достигшие совершеннолетия, не допускаются к участию в партнерской сети Mobytize.

Контактная информация, указываемая на веб-сайте сети Mobytize, используется только для связи с Вами. Передача Ваших персональных данных третьим лицам может быть осуществлена только с Вашего согласия.

Рекламодатели, использующие Сеть Mobytize, могут самостоятельно получить персональные данные, добровольно предоставленные Издателями, для таких целей, как приобретение товаров и услуг, оформление заявки и др. Персональные данные, получаемые издателями при использовании сети Mobytize, относятся к области политики конфиденциальности отдельно взятых рекламодателей и обрабатываются ими самостоятельно.

Mobytize оставляет за собой право публиковать текущую или старую информацию о Партнерах в случае если Mobytize считает, что он/она использует или использовал/а Услуги компании в нарушение условий партнерского соглашения и/или правил использования сети, с целью совершения незаконных действий, если из-за данной информации была получена повестка в суд, если Mobytize продан или поглощен, а также если данный шаг предписан действующим законодательством.

Mobytize не подтверждает и не несет ответственность за точность политики конфиденциальности и/или условий каждого рекламодателя и/или третьей стороны, к которым можно получить доступ через наш веб-сайт.

Регистрируясь в CPA-сети Mobytize, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности нашей компании. Мы оставляем за собой право, по собственному желанию и в любой момент, изменять, добавлять и/или удалять какие-либо положения Политики Конфиденциальности. Все подобные изменения вступают в силу незамедлительно после размещения на сайте Mobytize. Просим Вас периодически проверять данную страницу на наличие изменений. При продолжении использования сайта Mobytize после внесения изменений, мы будем считать, что Вы принимаете данные изменения и соглашаетесь c новой Политикой Конфиденциальности.

Закрыть
Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрироваться