sprite

Офферы Gambling with payment for Sign up

Found rows: 10
Оффер Vulkan Russia CPL с оплатой за Sign up
Vulkan Russia CPL

Description: Online casino 

Goal: Sign up

Restrictions: Motivated traffic, fraud, spam.

Payout: 3
Platform:
Geo:
  • KZ
  • RU
Connect More info
Оффер Vulkan Platinum CPL с оплатой за Sign up
Vulkan Platinum CPL

Description: Online casino

Goal: Sign up

Restrictions: Motivated traffic, fraud, spam

Payout: 3
Platform:
Geo:
  • KZ
  • RU
Connect More info
Оффер 1xChampion CPL с оплатой за Sign up
1xChampion CPL

Champion is a new provider of high-quality online games. Here, each player will find entertainment for the soul: slots, board games or video poker. Champion Casino website offers games from such providers as NetEnt, Microgaming, Gaminator, Amatic Quickspin and others. Each game is presented in two modes: free demo and real money. In addition to options from world providers, Champion also invites users to evaluate their own product - AGames and Simple Games. For the most part, these are fascinating slots with their own themes and thought-out world, for which you can often get free trial spins as part of promotions. The key features of such slots are smooth graphics and high-quality sound, as well as thoughtful mechanics.

Goal: Registration
Restrictions: fraud, incent traffic, app and in-app traffic 

Payout: 2
Platform:
Geo:
  • UA
Connect More info
Оффер Casino X  CPL с оплатой за Sign up
Casino X CPL

Description: Casino-x is a russian-language casino with a fairly bright site with a simple and convenient interface, wich is not overcrowded with overage of variegated details. In the casino you can find a variety of video slots, poker, blackjack, arcades + a loyalty program

Goals: Sign up

Restrictions: Motivated traffic. It's prohibited to misinform users and to specify minimal deposit in creatives

Payout: 7,5
Platform:
Geo:
  • RU
Connect More info
Оффер Lotouniver.com CPL с оплатой за Sign up
Lotouniver.com CPL

One of the most profitable methods of playing the lottery is to buy a large number of tickets. To significantly increase the likelihood of winning, you must purchase at least 1,000 tickets or more. However, not every person can buy such a number of tickets. Therefore, the best guarantee of your victory will be entering the Lustig League Lottery Syndrome, where participants combine finances and buy a large number of tickets and, in the event of a win, divide the win equally, depending on the amount contributed to the syndicate.

Goal: registration 
Restrictions: incent and fraud traffic 

Payout: 2,5
Platform:
Geo:
  • RU
Connect More info
Оффер Vulkan Delux с оплатой за Sign up
Vulkan Delux

Vulkan Deluxe is a virtual gambling establishment, where there are ample opportunities to realize your gambling potential. The casino has collected the most popular and famous automata from the leading brands:
• Novomatic;
• Igrosoft;
• Belatra;
• NetEnt;
• Booongo;
• Playtech ...

The list goes on. In the Vulcan casino, slot machines were selected first of all according to your wishes. Because here there are slots of both domestic and foreign production. For your convenience, there are filters for manufacturers, popularity, type of game, and also there is a search. To play even more fun, we offer various thematic promotions, and the first bonuses are available already at the registration stage and in subsequent games


Goal: Registration 
Restrictions:  fraud, incent traffic, multiple accounts may not be paid
 

Payout: 225
Platform:
Geo:
  • RU
Connect More info
Оффер Gratorama Aladdin casino CPL с оплатой за Sign up
Gratorama Aladdin casino CPL

Gratorama.com was founded in 2008 by a team with over 10 years of gaming experience. Gratorama.com is a fun scratch cards and slot games software, created to deliver an excellent gaming experience which you won't find anywhere else. Each new player gets a warm welcome bonus of up to 100% plus $/£/€ 7 free.

Purpose: SOI registration.

Limitations: motivated traffic, fraud, minor traffic.

 

 

Payout: 3 - 7,5
Platform:
Geo:
  • AT
  • BE
  • CA
  • CH
  • DE
  • FI
  • IT
  • NL
  • NZ
  • SE
Connect More info
Оффер BetFAQ - forecasts for Sport с оплатой за First Deposit, Sign up
BetFAQ - forecasts for Sport

BetFAQ.ru - the oldest service of forecasts for sports in RuNet. We started in 2009 as a small project for our own, today we are the largest international analytical center.

Why us?

- The best analysts

- We give guarantees of compensation

- Our forecasters make a profit

Goal: Registration + deposit.

Limitations: Motivated traffic, cache, Google AdWords.

Payout: 0,24 - 28
Platform:
Geo:
  • AU
  • BG
  • CA
  • CZ
  • DE
  • FI
  • FR
  • GB
  • GR
  • IE
  • IN
  • IT
  • PH
  • PL
  • PT
  • RO
  • SE
  • SG
  • TH
  • TR
  • US
  • VN
  • RS
Connect More info
Оффер BetFAQ - forecasts for Sport с оплатой за First Deposit, Sign up
BetFAQ - forecasts for Sport

BetFAQ.ru - the oldest service of forecasts for sports in RuNet. We started in 2009 as a small project for our own, today we are the largest international analytical center.

Why us?

-  The best analysts in Russia

- We give guarantees of compensation

- Our forecasters make a profit

Goal: Registration + deposit

Limitations: Motivated traffic, cache, Google AdWords.

Payout: 16,15 - 1700
Platform:
Geo:
  • AZ
  • GE
  • KZ
  • RU
Connect More info
Оффер Joycasino Betting - CPL с оплатой за Sign up
Joycasino Betting - CPL

The online casino "Joycasino", dedicated to this review, will please you with bright and exciting games of leading brands, various bonuses, a Russian version, numerous deposit methods and other advantages. The operator is a company registered in Cyprus, Dark lace Limited, operating under the license of Pomodoro N.V., issued by the Government of the Netherlands Antilles. The license number and legal addresses of both organizations are specified in the user agreement on the official website. Joycasino uses the software of several leading brands. All gambling is licensed. You can play Joy casino directly in the browser or through a client program that provides uninterrupted access and protection from blocking. Also available is a mobile version designed to run games on smartphones. To play in a casino for money are entitled to users who have reached the age of majority and do not violate the current legislation of the country in which they live.

Purpose: DOI registration (e-mail confirmation)

Prohibited: Motivated traffic E-mail distribution (Spam) SMS mailing (White) SMS mailing (Spam) Broker traffic Adult / Porno traffic Advertisement on the brand CORRESPONDENCE Cashback Contextual advertising on the brand Active advertising services.

Payout: 300
Platform:
Geo: 231  country
Connect More info
Platform:
Vertical:
Goal:
Category:
Country:
Close
Authorization
Keep me logged in by IP

Do you need an account? Sign up

sprite

Офферы Гемблинг с оплатой за Регистрацию

Найдено: 9
Оффер Вулкан Россия CPL с оплатой за Регистрация
Вулкан Россия CPL

Описание: Онлайн казино Вулкан Россия – отличное игорное заведение, созданное для настоящих ценителей высококачественных развлечений и является настоящей находкой для всех поклонников онлайн азартных игр. Как и новички, так и профессионалы, несомненно, смогут легко оценить качество игр, щедрость бонусов, отдачу автоматов и высокий уровень сервиса в онлайн казино Вулкан Россия!

Цель: Регистрация

Ограничения: Спам, фрод, мотивированный трафик.

Выплата: 3
Платформа:
Гео:
  • KZ
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Вулкан Платинум CPL с оплатой за Регистрация
Вулкан Платинум CPL

Описание: Онлайн казино Вулкан Платинум – отличное игорное заведение, созданное для настоящих ценителей высококачественных развлечений и является настоящей находкой для всех поклонников онлайн азартных игр. Как и новички, так и профессионалы, несомненно, смогут легко оценить качество игр, щедрость бонусов, отдачу автоматов и высокий уровень сервиса в онлайн казино Вулкан Платинум!

Цель: Регистрация

Ограничения: Спам, фрод, мотивированный трафик.

Выплата: 3
Платформа:
Гео:
  • KZ
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Casino X CPL с оплатой за Регистрация
Casino X CPL

Описание: Casino-x – русскоязычное казино, которое обладает достаточно ярким сайтом, не переполненным в то же время излишеством пестрых деталей, с простым и удобным интерфейсом. В казино можно отыскать разнообразные видео-слоты, покер, блэкджек, аркады. Имеется программа лояльности

Цель: Регистрация

Ограничения: Запрещен мотивированный трафик и фрод. Запрещено указывать в креативах размер минимального депозита

Выплата: 7,5
Платформа:
Гео:
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Lotouniver.com CPL с оплатой за Регистрация
Lotouniver.com CPL

Один из самых прибыльных методов игры в лотерею — это покупка большого количества билетов. Чтобы значительно увеличить вероятность выигрыша, необходимо приобрести не менее 1000 билетов или более . Однако, такое количество билетов может купить не каждый человек. Поэтому самой лучшей гарантией Вашей победы будет втупление в лотерейный синдикат Лустига, где участники объединяют финансы и покупают большое количество билетов и, в случае выигрыша, делят выигрыш поровну, в зависимости от внесенной суммы в синдикат.

Цель: регистрация 
Ограничения: мотив, фрод, попандер, кликандер

Выплата: 2,5
Платформа:
Гео:
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Вулкан Делюкс CPL с оплатой за Регистрация
Вулкан Делюкс CPL

Vulkan Deluxe это виртуальное азартное заведение, где присутствуют широкие возможности для реализации вашего гемблинг-потенциала. Казино собрало в своем активе самые популярные и прославленные автоматы от ведущих брендов:

  • Novomatic;
  • Igrosoft;
  • Belatra;
  • NetEnt;
  • Booongo;
  • Playtech…

Список можно продолжать. В казино Вулкан игровые автоматы подбирались в первую очередь с учетом ваших пожеланий. Потому здесь присутствуют слоты и отечественного, и зарубежного производства. Для вашего удобства работают фильтры по производителям, популярности, типу игры, а также есть поиск. Чтобы игралось еще веселее, предлагаем различные тематические акции, а первые бонусы доступны уже на этапе регистрации и в последующих играх

Цель
Ограничения:  Спам, фрод, мотивированный трафик, мульти аккаунты могут быть не оплачены
Разрешенный трафик - таргет, контекст, приложения

Выплата: 225
Платформа:
Гео:
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Gratorama Aladdin казино CPL с оплатой за Регистрация
Gratorama Aladdin казино CPL

Gratorama.com была основана в 2008 году командой с более чем 10-летним опытом игры. Gratorama.com - это веселые скретч-карты и программное обеспечение для игровых автоматов, созданное для отличного игрового процесса, которого вы больше нигде не найдете. игрок получает теплый приемный бонус до 100% плюс $ / £ / € 7 бесплатно.

Цель: SOI регистрация.

Ограничения: мотивированный трафик, мошенничество, несовершеннолетний трафик.

 

Выплата: 3 - 7,5
Платформа:
Гео:
  • AT
  • BE
  • CA
  • CH
  • DE
  • FI
  • IT
  • NL
  • NZ
  • SE
Подключиться Подробнее
Оффер BetFAQ - прогнозы на спорт с оплатой за Первый депозит, Регистрация
BetFAQ - прогнозы на спорт

BetFAQ.ru - старейший сервис прогнозов на спорт в Рунете. Мы начинали в 2009 году, как небольшой проект для своих, сегодня мы являемся крупнейшим международным аналитическим центром.

Почему мы?

- Лучшие аналитики 

- Даем гарантии компенсации

- Наши прогнозисты приносят прибыль

Цель: Регистрация + депозит.

Ограничения: Мотивированный трафик, кэшбэк, Google AdWords.

Выплата: 0,24 - 28
Платформа:
Гео:
  • AU
  • BG
  • CA
  • CZ
  • DE
  • FI
  • FR
  • GB
  • GR
  • IE
  • IN
  • IT
  • PH
  • PL
  • PT
  • RO
  • SE
  • SG
  • TH
  • TR
  • US
  • VN
  • RS
Подключиться Подробнее
Оффер BetFAQ - прогнозы на спорт с оплатой за Первый депозит, Регистрация
BetFAQ - прогнозы на спорт

BetFAQ.ru - старейший сервис прогнозов на спорт в Рунете. Мы начинали в 2009 году, как небольшой проект для своих, сегодня мы являемся крупнейшим международным аналитическим центром.

Почему мы?

- Лучшие аналитики России

- Даем гарантии компенсации

- Наши прогнозисты приносят прибыль

Цель: Регистрация + депозит

Ограничения: Мотивированный трафик, кэшбэк, Google AdWords.

Выплата: 16,15 - 1700
Платформа:
Гео:
  • AZ
  • GE
  • KZ
  • RU
Подключиться Подробнее
Оффер Joycasino Betting - CPL с оплатой за Регистрация
Joycasino Betting - CPL

Онлайн-казино «Joycasino», которому посвящен данный обзор, порадует вас яркими и увлекательными играми ведущих брендов, разнообразными бонусами, русскоязычной версией, многочисленными методами внесения депозитов и другими преимуществами. Оператором является зарегистрированная на Кипре компания Darklace Limited, работающая по лицензии Pomadoro N.V., выданной правительством Нидерландских Антильских островов. Номер лицензии и юридические адреса обеих организаций указаны в пользовательском соглашении на официальном сайте. Joycasino использует программное обеспечение нескольких ведущих брендов. Все азартные игры лицензионные. Играть в Джой казино можно прямо в браузере или через клиентскую программу, обеспечивающую бесперебойный доступ и защиту от блокировок. Также доступна мобильная версия, предназначенная для запуска игр на смартфонах. Играть в казино на деньги имеют право пользователи, достигшие совершеннолетия и не нарушающие действующее законодательство страны, в которой они проживают.

Цель: DOI регистрация(подтверждение електронной почты)

Запрещен: Мотивированный трафик E-mail рассылки (Белые) E-mail рассылки (Спам) SMS рассылки (Белые) SMS рассылки (Спам) Брокерский трафик Adult / Порно-трафик Реклама на бренд Корегистрация Cashback Контекстная реклама на бренд Сервисы активной рекламы.

Выплата: 300
Платформа:
Гео: 231  страна
Подключиться Подробнее
Платформа:
Вертикаль:
Цель:
Категория:
Страна:
Закрыть
Авторизация
Привязать сессию к IP

Нет аккаунта? Зарегистрироваться