sprite

Офферы Entertainment, Gambling with payment for First Deposit

Found rows: 12
Оффер Lotto Agent FD с оплатой за First Deposit
Lotto Agent FD

Lotto Agent is an international service for the purchase and delivery tickets of state lotteries of the USA, Europe, Australia and Latin America for users from all over the world!

Surely you are used to comfortable shopping on the Internet and have already thought about buying a lottery ticket online. Most recently, in order to purchase a ticket to your favorite lottery, you had to leave the house, find a suitable store and even defend the queue. A on how to buy a ticket to a foreign lottery, there could be no question.

But progress does not stand still! With the help of this service, it takes only a few minutes to buy a lotto ticket online, and we will do everything else for you: we will buy a ticket at the official point of sale, upload its scanned copy to your personal account, inform you about the results of the lottery and transfer the lottery winnings to your personal account.

Goal: First deposit

Restrictions: incent traffic, fraud, spam traffic. GEO - USA, Israel, China, Iran, Iraq, Afghanistan, Syria, Ghana, North Korea

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 10 SK, VG, BJ, DO, HK, LU, NP, SE, UY, BE, CZ, GS, LI, NF, RW, TW, AW, CR, GM, KY, MY, PY, TN, IM, AQ, CI, GD, KH, MT, PM, TG, ZW, AI, CC, FM, JM, MO, SV, YT, BV, ES, IE, MH, PF, SM, VN, BN, EC, HN, LY, NU, SH, VA, BG, DJ, GU, LR, NI, SB, UA, BA, CV, GP, LA, NA, RE, TR, TL, AS, CL, GF, KM, MV, PS, TJ, AM, CF, FR, JP, MQ, TC, ZA, AD, BY, FI, IO, ML, PH, SO, WF, BR, EG, HT, MC, OM, SJ, VE, BI, DM, GY, LT, NO, SD, UM, BD, CY, GR, LC, NE, RU, TV, AU, CO, GL, KW, MX, PW, TM, GG, AO, CH, GB, KG, MS, TF, ME, AG, CA, FK, IT, MN, PL, ST, YE, BT, ER, ID, MG, PE, SL, VI, BM, DZ, HM, LV, NR, SG, UZ, BF, DE, GT, LK, NG, SA, TZ, AZ, CU, GN, KZ, MZ, QA, TO, JE, AR, CK, GE, KI, MU, PR, TH, AL, CD, FO, JO, MP, SZ, RS, BW, ET, IN, MK, PG, SN, VU, BO, EE, HR, MA, NZ, SI, VC, BH, DK, GW, LS, NL, SC, UG, BB, CX, GQ, LB, NC, RO, TT, AT, CM, GI, KN, MW, PT, TK, AX, AN, CG, GA, KE, MR, TD, ZM, AE, BZ, FJ, IS, MM, PK, SR, WS, BS, EH, HU, MD, PA
Connect More info
Оффер Lotouniver.com CPL с оплатой за Sign up
Lotouniver.com CPL

One of the most profitable methods of playing the lottery is to buy a large number of tickets. To significantly increase the likelihood of winning, you must purchase at least 1,000 tickets or more. However, not every person can buy such a number of tickets. Therefore, the best guarantee of your victory will be entering the Lustig League Lottery Syndrome, where participants combine finances and buy a large number of tickets and, in the event of a win, divide the win equally, depending on the amount contributed to the syndicate.

Goal: registration 
Restrictions: incent and fraud traffic 

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.5 IE, DK, AU, RU, IT, FI, CA, US, NL, GB, DE, PT, IS, ES, BE, SE, LU, FR, CH, NO
Connect More info
Оффер PokerDom FD social ads, email marketing с оплатой за First Deposit
PokerDom FD social ads, email marketing

PokerDom – Russian-language online poker room that offers a variety of poker tournaments and cache-games without any limits. First deposit bonus, many types of poker, multi-currency, support of popular payment systems for entering and withdrawing money

Goal: First deposit

Restrictions: Motivated traffic, bots, age under 18, multi-accounts are forbidden.

Allowed traffic sources - social ads, email marketing

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 30 RU
First Deposit 30 KZ
Connect More info
Оффер PokerDom FD Teasers, banners, pops, push с оплатой за First Deposit
PokerDom FD Teasers, banners, pops, push

PokerDom – Russian-language online poker room that offers a variety of poker tournaments and cache-games without any limits. First deposit bonus, many types of poker, multi-currency, support of popular payment systems for entering and withdrawing money

Goal: First deposit

Restrictions: Motivated traffic, bots, age under 18, multi-accounts are forbidden.

Allowed traffic sources - Clickunder/Popunder, Teasers, Native Ads, Banner Ads, Push Ads .

 

 

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 45 RU, KZ
Connect More info
Оффер PokerDom FD Mob Organic, Context с оплатой за First Deposit
PokerDom FD Mob Organic, Context

PokerDom – Russian-language online poker room that offers a variety of poker tournaments and cache-games without any limits. First deposit bonus, many types of poker, multi-currency, support of popular payment systems for entering and withdrawing money

Goal: First deposit

Restrictions: Motivated traffic, bots, age under 18, multi-accounts are forbidden.

Allowed traffic sources - context, mobile organic.

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 60 KZ, RU
Connect More info
Оффер ROX casino - Beginner с оплатой за First Deposit
ROX casino - Beginner

ROX Casino offers players to enjoy both the game content for every taste, and from the diverse and profitable promotions that accompany customers from the time of the first deposit. Calculations use rubles, but during the game you can get ROX-points (bonus points) and exchange them for real money. The fundamental principle of ROX Casino is honesty when interacting with clients, mutual trust, as well as confidentiality and security of transactions. An important factor of convenience for the user is a large selection of payment systems. The high status of the online casino is confirmed by the availability of an international license.

Purpose: First deposit

Restrictions: Motivated. This also applies to any traffic motivated by schemes of casino deception. Mislid (knowingly false information about casino operating conditions, bonuses, etc.) Branded FRESH Casino traffic (contextual advertising, SEO). Traffic from any fake official FRESH Casino pages in social networks and instant messengers, and pages that cause customers associations with official (use of logos, official branding, appeals on behalf of casinos, etc.) Telegram.

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 3330 RU
Connect More info
Оффер BetFAQ - forecasts for Sport с оплатой за Sign up, First Deposit
BetFAQ - forecasts for Sport

BetFAQ.ru - the oldest service of forecasts for sports in RuNet. We started in 2009 as a small project for our own, today we are the largest international analytical center.

Why us?

- The best analysts

- We give guarantees of compensation

- Our forecasters make a profit

Goal: Registration + deposit.

Limitations: Motivated traffic, cache, Google AdWords.

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 0.24 PH, GB, CA, TR, PT, IE, DE, VN, SE, IT, FR, BG, TH, PL, GR, CZ, US, RO, IN, FI, AU, RS, SG
First Deposit 28 VN, SE, IT, FR, BG, TH, PL, GR, CZ, US, RO, IN, FI, AU, RS, SG, PH, GB, CA, TR, PT, IE, DE
Connect More info
Оффер BetFAQ - forecasts for Sport с оплатой за Sign up, First Deposit
BetFAQ - forecasts for Sport

BetFAQ.ru - the oldest service of forecasts for sports in RuNet. We started in 2009 as a small project for our own, today we are the largest international analytical center.

Why us?

-  The best analysts in Russia

- We give guarantees of compensation

- Our forecasters make a profit

Goal: Registration + deposit

Limitations: Motivated traffic, cache, Google AdWords.

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 16.15 AZ, KZ, GE, RU
First Deposit 1700 GE, RU, AZ, KZ
Connect More info
Оффер Vulkan Platinum Google Play с оплатой за First Deposit
Vulkan Platinum Google Play

Description: Online casino Vulcan Platinum is an excellent gambling establishment, created for real connoisseurs of high-quality entertainmentю It is a real godsend for all fans of online gambling. Both beginners and professionals will be able to appreciate the quality of games, the generosity of bonuses and the high level of service in the online casino Vulcan Platinum!

Goal: First deposit 

Restrictions: Just Google Play traffic is allowed

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 50 UZ, KZ, RU, AZ, TM, KG, MD, AM, TJ, BY
Connect More info
Оффер ScratchMania Casino с оплатой за First Deposit
ScratchMania Casino

Description: Scratchmania is a well known brand, one of the market leaders in scratch and slot games for 7 years. All games are in-house developed and unique. They are not like a regular casino, as they focuses on instant win games, enjoys much wider target audience including lottery, lotto, win money online, giveaways, sweepstakes, raffles, prizes&contents, freebies, voucher/coupon sites, astrology.They have a strong CRM team, including a call center customer srevice and we offer 100% first deposit bonus up to 200 EUR to new players to make sure the leads you send convert to depositors. Minimum qualifying deposit for CPA is just 10 (in local currency).

Goal: First deposit

Restrictions: froud, motivated traffic, under 18

Platform:

Цель Выплата Страны
First Deposit 72 NZ, CA
First Deposit 108 BE, SE, AT, NL
First Deposit 90 FI, DE
First Deposit 117 CH, NO
First Deposit 99 IT
Connect More info
Platform:
Vertical:
Goal:
Category:
Country:
Close
Authorization
Keep me logged in by IP

Do you need an account? Sign up

sprite

Офферы Развлечения, Гемблинг с оплатой за Первый депозит

Найдено: 12
Оффер Lotto Agent FD с оплатой за Первый депозит
Lotto Agent FD

Lotto Agent — международный сервис по приобретению и доставке билетов государственных лотерей США, Европы, Австралии и Латинской Америки для пользователей со всего мира!

Наверняка вы привыкли к комфортным покупкам через Интернет и уже задумывались над тем, чтобы купить лотерейный билет онлайн. Совсем недавно для того чтобы приобрести билет любимой лотереи, нужно было выйти из дома, найти подходящий магазин и даже отстоять очередь. A о том, чтобы купить билет иностранной лотереи, не могло быть и речи.

Но прогресс не стоит на месте! При помощи этого сервиса купить билет лото онлайн займет всего несколько минут, а все остальное мы сделаем за вас: приобретем билет в официальной точке продаж, загрузим его отсканированную копию в личный кабинет, оповестим о результатах розыгрыша и переведем выигрыш в лотерею на ваш личный счет.

Цель:Первый депозит
Ограничения: мотив, фрод, спам.  Страны - США, Израиля, Китая, Ирана, Ирака, Афганистана, Сирии, Ганы, Кореи

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 10 TJ, AM, CF, FR, JP, MQ, PS, TC, ZA, AD, BY, FI, IO, ML, PH, SO, WF, BR, EG, HT, MC, OM, VE, BI, DM, GY, LT, NO, SJ, UM, BD, CY, GR, LC, NE, SD, TV, AU, CO, GL, KW, MX, RU, TM, GG, AO, CH, GB, KG, MS, PW, TF, ME, AG, CA, FK, IT, MN, PL, ST, YE, BT, ER, ID, MG, PE, SL, VI, BM, DZ, HM, LV, NR, UZ, BF, DE, GT, LK, NG, SG, TZ, AZ, CU, GN, KZ, MZ, SA, TO, JE, AR, CK, GE, KI, MU, QA, TH, AL, CD, FO, JO, MP, PR, SZ, RS, BW, ET, IN, MK, PG, SN, VU, BO, EE, HR, MA, NZ, VC, BH, DK, GW, LS, NL, SI, UG, BB, CX, GQ, LB, NC, SC, TT, AT, CM, GI, KN, MW, RO, TK, AX, AN, CG, GA, KE, MR, PT, TD, ZM, AE, BZ, FJ, IS, MM, PK, SR, WS, BS, EH, HU, MD, PA, VG, BJ, DO, HK, LU, NP, SK, UY, BE, CZ, GS, LI, NF, SE, TW, AW, CR, GM, KY, MY, RW, TN, IM, AQ, CI, GD, KH, MT, PY, TG, ZW, AI, CC, FM, JM, MO, PM, SV, YT, BV, ES, IE, MH, PF, SM, VN, BN, EC, HN, LY, NU, VA, BG, DJ, GU, LR, NI, SH, UA, BA, CV, GP, LA, NA, SB, TR, TL, AS, CL, GF, KM, MV, RE
Подключиться Подробнее
Оффер Lotouniver.com CPL с оплатой за Регистрация
Lotouniver.com CPL

Один из самых прибыльных методов игры в лотерею — это покупка большого количества билетов. Чтобы значительно увеличить вероятность выигрыша, необходимо приобрести не менее 1000 билетов или более . Однако, такое количество билетов может купить не каждый человек. Поэтому самой лучшей гарантией Вашей победы будет втупление в лотерейный синдикат Лустига, где участники объединяют финансы и покупают большое количество билетов и, в случае выигрыша, делят выигрыш поровну, в зависимости от внесенной суммы в синдикат.

Цель: регистрация 
Ограничения: мотив, фрод, попандер, кликандер

Документация API https://yadi.sk/i/3_i-9Cjrn-I6Vg

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.5 US, NL, GB, DE, PT, IS, ES, BE, SE, LU, FR, CH, NO, IE, DK, AU, RU, IT, FI, CA
Подключиться Подробнее
Оффер PokerDom FD Соц сети, email трафик с оплатой за Первый депозит
PokerDom FD Соц сети, email трафик

PokerDom – русскоязычный онлайн покер рум, который предлагает разнообразные турниры по покеру и кеш-игры практически любых лимитов. Бонус на первый депозит, много видов покера, мультивалюта, поддержка популярных платежных систем для ввода и для вывода денег.

Цель: Первый депозит

Ограничения: Мотивированный трафик, боты, лица, не достигшие 18 лет, мультиаккаунты запрещены. Разрешенные источники трафика - трафик с соц. сетей, e-mail маркетинг.



Рекламодатель оставляет за собой право не предоставлять доказательства фрода т к это является часть конфиденциальной информации

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 30 RU
Первый депозит 30 KZ
Подключиться Подробнее
Оффер PokerDom FD Тизеры, баннеры, поп, пуш с оплатой за Первый депозит
PokerDom FD Тизеры, баннеры, поп, пуш

PokerDom – русскоязычный онлайн покер рум, который предлагает разнообразные турниры по покеру и кеш-игры практически любых лимитов. Бонус на первый депозит, много видов покера, мультивалюта, поддержка популярных платежных систем для ввода и для вывода денег.

Цель: Первый депозит

Ограничения: Мотивированный трафик, боты, лица, не достигшие 18 лет, мультиаккаунты запрещены. Разрешенные источники трафика - Clickunder/Popunder, тизеры, баннеры, нативная реклама, пуши. 




Рекламодатель оставляет за собой право не предоставлять доказательства фрода т к это является часть конфиденциальной информации

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 45 KZ, RU
Подключиться Подробнее
Оффер PokerDom FD Моб Органика, контекст с оплатой за Первый депозит
PokerDom FD Моб Органика, контекст

PokerDom – русскоязычный онлайн покер рум, который предлагает разнообразные турниры по покеру и кеш-игры практически любых лимитов. Бонус на первый депозит, много видов покера, мультивалюта, поддержка популярных платежных систем для ввода и для вывода денег.

Цель: Первый депозит

Ограничения: Мотивированный трафик, боты, лица, не достигшие 18 лет, мультиаккаунты запрещены. Разрешенные источники трафика - контекст, мобильная органика. 


Рекламодатель оставляет за собой право не предоставлять доказательства фрода т к это является часть конфиденциальной информации

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 60 RU, KZ
Подключиться Подробнее
Оффер ROX casino - Beginner с оплатой за Первый депозит
ROX casino - Beginner

ROX Casino предлагает игрокам получить удовольствие как от игрового контента на любой вкус, так и от разнообразных и выгодных промо-акций, которые сопровождают клиентов с момента совершения первого депозита. При расчётах используются рубли, однако в процессе игры можно получать ROX-поинты (бонусные баллы) и обменивать их на реальные деньги. Основополагающий принцип ROX Casino – честность при взаимодействии с клиентами, взаимное доверие, а также конфиденциальность и безопасность транзакций. Важный фактор удобства для пользователя – большой выбор платёжных систем. Высокий статус онлайн-казино подтверждается наличием международной лицензии.

Цель: Первый депозит

Ограничения: Мотивированный. Сюда также относится любой трафик, мотивированный схемами обмана казино. Мислид (заведомо ложная информация об условиях работы казино, бонусах и т.д.) Брендовый трафик FRESH Casino(контекстная реклама, SEO). Трафик с любых фейковых официальных страниц FRESH Casino в соц.сетях и мессенджерах, и страниц, которые вызывают у клиентов ассоциации с официальными (использование логотипов, официального брендирования, обращений от имени казино и т.д.). Телеграм, ВК

 

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 3330 RU
Подключиться Подробнее
Оффер BetFAQ - прогнозы на спорт с оплатой за Регистрация, Первый депозит
BetFAQ - прогнозы на спорт

BetFAQ.ru - старейший сервис прогнозов на спорт в Рунете. Мы начинали в 2009 году, как небольшой проект для своих, сегодня мы являемся крупнейшим международным аналитическим центром.

Почему мы?

- Лучшие аналитики 

- Даем гарантии компенсации

- Наши прогнозисты приносят прибыль

Цель: Регистрация + депозит.

Ограничения: Мотивированный трафик, кэшбэк, Google AdWords.

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 0.24 VN, SE, IT, FR, BG, TH, PL, GR, CZ, US, RO, IN, FI, AU, RS, SG, PH, GB, CA, TR, PT, IE, DE
Первый депозит 28 CZ, US, RO, IN, FI, AU, RS, SG, PH, GB, CA, TR, PT, IE, DE, VN, SE, IT, FR, BG, TH, PL, GR
Подключиться Подробнее
Оффер BetFAQ - прогнозы на спорт с оплатой за Регистрация, Первый депозит
BetFAQ - прогнозы на спорт

BetFAQ.ru - старейший сервис прогнозов на спорт в Рунете. Мы начинали в 2009 году, как небольшой проект для своих, сегодня мы являемся крупнейшим международным аналитическим центром.

Почему мы?

- Лучшие аналитики России

- Даем гарантии компенсации

- Наши прогнозисты приносят прибыль

Цель: Регистрация + депозит

Ограничения: Мотивированный трафик, кэшбэк, Google AdWords.

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 16.15 KZ, GE, RU, AZ
Первый депозит 1700 RU, AZ, KZ, GE
Подключиться Подробнее
Оффер Вулкан Платинум Google Play с оплатой за Первый депозит
Вулкан Платинум Google Play

Описание: Онлайн казино Вулкан Платинум – отличное игорное заведение, созданное для настоящих ценителей высококачественных развлечений и является настоящей находкой для всех поклонников онлайн азартных игр. Как и новички, так и профессионалы, несомненно, смогут легко оценить качество игр, щедрость бонусов, отдачу автоматов и высокий уровень сервиса в онлайн казино Вулкан Платинум!

Цель: Первый депозит 

Ограничения: Разрешен только трафик из приложений Google Play

Важно: Для проверки трафика и получения выплаты тест должен быть слит в полном обьеме (10 депозитов) в течении не более чем 30 дней.

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 50 RU, AZ, TM, KG, MD, AM, TJ, BY, UZ, KZ
Подключиться Подробнее
Оффер ScratchMania Казино с оплатой за Первый депозит
ScratchMania Казино

Описание: Scratchmania – известный бренд, один из лидеров рынка в скретч-играх и слотах в течение 7 лет.

Сайт ScratchMania.com был основан в 2008 г. командой, имеющей более чем 10 -летний опыт работы в игровой индустрии. ScratchMania.com – это онлайн игры, симулирующие игровые автоматы и розыгрыши моментальной лотереи. Игры дают пользователям возможность испытать незабываемые впечатления, не доступные на любом другом сайте. Команда опытных менеджеров и квалифицированных работников, используя самые современные технологии, разработала развлекательные игры для удовольствия. Новым игрокам предлагается 100% бонус на первый депозит до 200 евро, чтобы удостовериться, что лиды конвертируются в депозиторов. Минимальный квалификационный депозит для CPA составляет всего 10 (в местной валюте).

Цель: Первый депозит

Ограничения: фрод, мотивированный трафик, лица до 18 лет

Платформа:

Цель Выплата Страны
Первый депозит 72 NZ, CA
Первый депозит 108 AT, NL, BE, SE
Первый депозит 90 FI, DE
Первый депозит 117 NO, CH
Первый депозит 99 IT
Подключиться Подробнее
Платформа:
Вертикаль:
Цель:
Категория:
Страна:
Закрыть
Авторизация
Привязать сессию к IP

Нет аккаунта? Зарегистрироваться