sprite

Офферы Adult dating

Found rows: 61
Оффер Sinfulbuddies с оплатой за Purchase
Sinfulbuddies

We offer you dating with more than 3 million hot users, and therefore quite high chances for a successful date. Meet someone with the same depraved desires like yours, and do not hold back your wild passion and fantasies.

Goal: Purchase
Restrictions: Incent and fraud traffic

Platform:

Цель Выплата Страны
Purchase 4 BR
Purchase 7 HK, PE, AR, NZ
Purchase 15 GR, MX
Purchase 25 PT, ZA, CZ, PL, SG, IE
Purchase 30 HU, GB, CA
Purchase 40 NL, BE, US, FR, JP, AU, SK, ES, IT
Purchase 50 FI, SE, DK, NO, CH
Connect More info
Оффер Victoria Milan CPS с оплатой за Purchase
Victoria Milan CPS

Victoria Milan - dating service for people who are married or in a serious relationship. Nobody will know your secret - plunge into the world of secret dates!

Goal: Purchase

Restrictions: incentive traffic, brand context, fraud.

Platform:

Цель Выплата Страны
Purchase 60 FI, NO, DK, NL, SE, BE
Connect More info
Оффер WellHello с оплатой за Sign up
WellHello

WellHello a fun and friendly site for fun dating and meeting singles and swingers.

WellHello is an online adult community that’s designed for you to meet and hang out with likeminded singles and couples. It doesn't matter if you're looking for one night of fun or a longer term relationship - we've got what you want.

We pride ourselves on being welcoming whatever your orientation or needs, we've got support online to make sure any questions or concerns that you might have are always taken care of.

Maybe you're not sure if you really want to meet anyone, that’s okay too, you can swap pictures, chat and interact through our sophisticated online messaging system that always keeps your real identity hidden so you don't have to divulge anything until you're totally comfortable.

Goal:registration SOI
Restrictions
- No incent 
- No email traffic allowed without prior autorization
- No redirects
- No pop traffic
- Frauds

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.25 AU, US, NZ
Connect More info
Оффер Cindymatches с оплатой за Sign up
Cindymatches

We have created a unique matching tool comprised of three key factors that produce like-thinking and fruitful connections: Life, Freedom and Cultural Background. CM, for short, brings people together that are interested in similar activities, passions and future aspirations. We also add our own personal touch to the online dating process by making sure that your experience remains special and specific to you.

Goal: Registration
Restrictions: Incent and fraud traffic

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.55 GB, NZ, ZA, CA, IE, US, AU
Connect More info
Оффер Ashley Madison PPS с оплатой за Purchase
Ashley Madison PPS

Every day thousands of people join Ashley Madison to find discreet relationships of all kinds. Single, attached, looking to explore, or just curious to discover what's out there — Ashley Madison is the most open-minded dating community in the world.

Goal: Buy
Restrictions:  fraudulent traffic with any fake account signup details, any caption pattern or copy/paste pattern account signup details, incentive traffic, any form of SEM brand name bidding traffic, fake device or fake device ID, missing/stolen cc, spam, Clickunder/Popunder through prelending, Instagram massfollowing, massliking. Email traffic must be agreed. Use only creatives of AshleyMadison

Platform:

Цель Выплата Страны
Purchase 25 UA, PT, KZ, CZ, AR, SK, PH, GR, CL, TR, PL, IN, CO, VE, RU, PE, EE, BY, TH, PK, HU, CN
Purchase 60 BE, NZ, ZA, MX, SG
Purchase 100 SE, KR, HK, DK, AT, US, MO, IL, FI, CA, NO, JP, GB, DE, TW, LU, IE, ES, AU, NL, IT, FR, CH
Connect More info
Оффер FlirtyGirls WEB с оплатой за Sign up
FlirtyGirls WEB

Are you looking for like-minded people who also like erotic adventures without commitment? Then register on FlirtyGirls and find what you have always been looking for.

After a short form of registration, FlirtyGirls helps you quickly and easily find completely new erotic adventures. Register now for FlirtyGirls, and your secret erotic fantasies will be embodied tomorrow!

Goal: SOI registration

Restrictions: Motivated traffic, brand context, Clickunder / Popunder

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.4 DE
Connect More info
Оффер 4.Dating WEB с оплатой за Sign up
4.Dating WEB

Do you feel the need for a passionate adventure, strive for sensuality and eroticism? Unfortunately, your partner does not share your desires, and fantasies do not come true? Everyday life and its obligations do not give time and opportunity to find like-minded people? If all this is about you, 4.Dating is exactly what you are looking for. Anonymity, security and secrecy. Here you will find people with whom you can share your intimate desires and preferences. It does not matter whether you are looking for an exciting flirting, a one-night relationship, a long-term romance or an excuse for divorce from the marriage life - on 4.Dating you will find many like-minded people who have similar desires.

Purpose: SOI registration

Limitations: Motivated traffic, brand context, Clickunder / Popunder, Context

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.2 DE
Connect More info
Оффер 6.dating WEB с оплатой за Sign up
6.dating WEB

Do you feel the need for a passionate adventure, strive for sensuality and eroticism? Unfortunately, your partner does not share your desires, and fantasies do not come true? Everyday life and its obligations do not give time and opportunity to find like-minded people? If all this is about you, 6.dating is exactly what you are looking for. Anonymity, security and secrecy. Here you will find people with whom you can share your intimate desires and preferences. It does not matter whether you are looking for an exciting flirting, a one-night relationship, a long-term romance or an excuse to divorce from the marriage life - by 6.dating you will find many like-minded people who have similar desires.

Goal: SOI registration

Restrictions: Motivated traffic, brand context, Clickunder / Popunder, Context

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.2 DE
Connect More info
Оффер S.Dating WEB с оплатой за Sign up
S.Dating WEB

Do you feel the need for a passionate adventure, strive for sensuality and eroticism? Unfortunately, your partner does not share your desires, and fantasies do not come true? Everyday life and its obligations do not give time and opportunity to find like-minded people? If all this is about you, S.Dating is exactly what you are looking for. Anonymity, security and secrecy. Here you will find people with whom you can share your intimate desires and preferences. It does not matter whether you are looking for an exciting flirting, a one-night relationship, a long-term romance or a distraction from the marriage life - on S.Dating you will find many like-minded people who have similar desires.

Goal : SOI registration

Restrictions:Incentive traffic, brand context, Clickunder / Popunder, Context

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.4 DE
Connect More info
Оффер Flirtdate18 WEB с оплатой за Sign up
Flirtdate18 WEB

Do you feel the need for a passionate adventure, strive for sensuality and eroticism? Unfortunately, your partner does not share your desires, and fantasies do not come true? Everyday life and its obligations do not give time and opportunity to find like-minded people? If all this is about you, Flirtdate18 is exactly what you are looking for. Anonymity, security and secrecy. Here you will find people with whom you can share your intimate desires and preferences. It does not matter whether you are looking for an exciting flirting, a one-night relationship, a long-term romance or a distraction from the marriage life - on Flirtdate18 you will find many like-minded people who have similar desires.

Purpose: SOI registration

Limitations: Motivated traffic, brand context, Clickunder / Popunder, Context

Platform:

Цель Выплата Страны
Sign up 2.4 DE
Connect More info
Platform:
Vertical:
Goal:
Category:
Country:
Close
Authorization
Keep me logged in by IP

Do you need an account? Sign up

sprite

Офферы Адалт дейтинг

Найдено: 61
Оффер Sinfulbuddies с оплатой за Покупка
Sinfulbuddies

Мы предлагаем тебе знакомства с более, чем 3 миллионами горячих пользователей, и соответственно довольно высокие шансы на удачное свидание. Знакомься с кем-то с такими же развратными желаниями, как у тебя, и не сдерживай свою дикую страсть и фантазии.

Цель: Покупка
Ограничения: Мотив, фрод, кликандер, попандер, через приленд, дорвеи, инапп, паблики в соц сетях 

Платформа:

Цель Выплата Страны
Покупка 4 BR
Покупка 7 NZ, HK, PE, AR
Покупка 15 GR, MX
Покупка 25 IE, PT, ZA, CZ, PL, SG
Покупка 30 CA, HU, GB
Покупка 40 SK, ES, IT, NL, BE, US, FR, JP, AU
Покупка 50 CH, FI, SE, DK, NO
Подключиться Подробнее
Оффер Victoria Milan CPS с оплатой за Покупка
Victoria Milan CPS

Victoria Milan - сервис знакомств для людей, находящихся в браке или в серьезных отношениях. Ваш секрет не узнает никто - окунитесь в мир тайных свиданий!

Цель: Покупка 

Ограничения: мотивированный трафик, контекст на бренд, фрод. 

Платформа:

Цель Выплата Страны
Покупка 60 NL, SE, BE, FI, NO, DK
Подключиться Подробнее
Оффер WellHello с оплатой за Регистрация
WellHello

WellHello - веселый и дружелюбный сайт для знакомств.

WellHello - это онлайн-сообщество для взрослых, предназначенное для встреч и общения с единомышленниками и парами. Неважно, ищете ли вы на одну ночь веселья или долгосрочные отношения - у нас есть то, что вы необходимо.

Мы с радостью приветствуем вашу ориентацию  потребности, у нас есть поддержка в онлайн, чтобы помочь вам в решении вопросов и проблем.

Возможно, вы не уверены, действительно ли хотите встретиться с кем-то,  все в порядке, вы можете обмениваться фотографиями, общаться и взаимодействовать через нашу  систему обмена онлайн сообщениями, которая оставит вашу реальную личность скрытой, поэтому вам не нужно ничего бояться.

Цель: регистрация SOI
Ограничения: фрод, мотив, редирект, ресейл, попандер, клиандер, имейл трафик только по согласованию 

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.25 NZ, AU, US
Подключиться Подробнее
Оффер Cindymatches с оплатой за Регистрация
Cindymatches

Мы создали уникальный инструмент , который поможет вам найти идеального партнера. Наша система сопоставления, которая отбирает единомышленников, состоящая из трех ключевых факторов: жизнь, свобода и культурное прошлое. СМ, для краткости, объединяет людей, которые заинтересованы в подобных в одном и том же: мероприятиях, увлечениях и будущих устремлениях. Мы также добавляем наш индивидуальный подход к процессу онлайн знакомств, следя за тем, чтобы ваш опыт оставался особенным и индивидуальным для вас.

Цель: Регистрация
Ограничения: Мотив, фрод, кликандер, попандер, через приленд, дорвеи, инапп, паблики в соц сетях 

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.55 US, AU, GB, NZ, ZA, CA, IE
Подключиться Подробнее
Оффер Ashley Madison PPS с оплатой за Покупка
Ashley Madison PPS

Каждый день тысячи людей регистрируются на сайте Ashley Madison, чтобы завести тайные отношения разных типов. Регистрируются как свободные люди, как и те, кто уже состоит в отношениях, но желает узнать, какие есть варианты, или просто посмотреть, что предлагается — ведь Ashley Madison — это самое непредвзятое сообщество знакомств в мире.

Цель: Покупка
Ограничения: фрод, любое мошенничество, мотивированный трафик, реклама на бренд, масфолоувинг, маслайкинг, спам трафик, использование своих креативов.  Email трафик - по согласованию.  

Все креативы по согласованию с рекламодателем

Платформа:

Цель Выплата Страны
Покупка 25 TH, PK, HU, CN, UA, PT, KZ, CZ, AR, SK, PH, GR, CL, TR, PL, IN, CO, VE, RU, PE, EE, BY
Покупка 60 MX, SG, BE, NZ, ZA
Покупка 100 AU, NL, IT, FR, CH, SE, KR, HK, DK, AT, US, MO, IL, FI, CA, NO, JP, GB, DE, TW, LU, IE, ES
Подключиться Подробнее
Оффер FlirtyGirls WEB с оплатой за Регистрация
FlirtyGirls WEB

Вы ищете единомышленников, которые так же любят эротические приключения без обязательств? Тогда зарегистрируйтесь на FlirtyGirls и найдите то, что всегда искали.

После короткой формы регистрации FlirtyGirls поможет вам быстро и легко найти совершенно новые эротические приключения. Зарегистрируйтесь прямо сейчас на FlirtyGirls, и ваши тайные эротические фантазии будут воплощены уже завтра!

Цель: SOI регистрация

Ограничения: Мотивированный трафик, контекст на бренд, Clickunder/Popunder

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.4 DE
Подключиться Подробнее
Оффер 4.Dating WEB с оплатой за Регистрация
4.Dating WEB

Вы чувствуете потребность в страстном приключении, стремитесь к чувственности и эротичности? К сожалению, ваш партнер не разделяет ваши желания, а фантазии не воплощаются в жизнь? Повседневная жизнь и ее обязательства не дают времени и возможности найти единомышленников? Если все это о вас, 4.Dating - именно то, что вы ищете. Анонимность, безопасность и скрытность. Здесь вы найдете людей, с которыми вы сможете разделить свои интимные желания и предпочтения. Не имеет значения, ищете ли вы захватывающий флирт, отношения на одну ночь, долговременный роман или повод отвлечься от брачной жизни - на 4.Dating вы найдете много единомышленников, которые имеют схожие желания.

Цель: SOI регистрация

Ограничения: Мотивированный трафик, контекст на бренд, Clickunder/Popunder, Контекст

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.2 DE
Подключиться Подробнее
Оффер 6.dating WEB с оплатой за Регистрация
6.dating WEB

Вы чувствуете потребность в страстном приключении, стремитесь к чувственности и эротичности? К сожалению, ваш партнер не разделяет ваши желания, а фантазии не воплощаются в жизнь? Повседневная жизнь и ее обязательства не дают времени и возможности найти единомышленников? Если все это о вас, 6.dating  - именно то, что вы ищете. Анонимность, безопасность и скрытность. Здесь вы найдете людей, с которыми вы сможете разделить свои интимные желания и предпочтения. Не имеет значения, ищете ли вы захватывающий флирт, отношения на одну ночь, долговременный роман или повод отвлечься от брачной жизни - на 6.dating вы найдете много единомышленников, которые имеют схожие желания.

Цель: SOI регистрация

Ограничения: Мотивированный трафик, контекст на бренд, Clickunder/Popunder, Контекст

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.2 DE
Подключиться Подробнее
Оффер S.Dating WEB с оплатой за Регистрация
S.Dating WEB

Вы чувствуете потребность в страстном приключении, стремитесь к чувственности и эротичности? К сожалению, ваш партнер не разделяет ваши желания, а фантазии не воплощаются в жизнь? Повседневная жизнь и ее обязательства не дают времени и возможности найти единомышленников? Если все это о вас, S.Dating - именно то, что вы ищете. Анонимность, безопасность и скрытность. Здесь вы найдете людей, с которыми вы сможете разделить свои интимные желания и предпочтения. Не имеет значения, ищете ли вы захватывающий флирт, отношения на одну ночь, долговременный роман или повод отвлечься от брачной жизни - на S.Dating вы найдете много единомышленников, которые имеют схожие желания.

Цель: SOI регистрация

Ограничения: Мотивированный трафик, контекст на бренд, Clickunder/Popunder, Контекст

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.4 DE
Подключиться Подробнее
Оффер Flirtdate18 WEB с оплатой за Регистрация
Flirtdate18 WEB

Вы чувствуете потребность в страстном приключении, стремитесь к чувственности и эротичности? К сожалению, ваш партнер не разделяет ваши желания, а фантазии не воплощаются в жизнь? Повседневная жизнь и ее обязательства не дают времени и возможности найти единомышленников? Если все это о вас, Flirtdate18  - именно то, что вы ищете. Анонимность, безопасность и скрытность. Здесь вы найдете людей, с которыми вы сможете разделить свои интимные желания и предпочтения. Не имеет значения, ищете ли вы захватывающий флирт, отношения на одну ночь, долговременный роман или повод отвлечься от брачной жизни - на Flirtdate18  вы найдете много единомышленников, которые имеют схожие желания.

Цель: SOI регистрация

Ограничения: Мотивированный трафик, контекст на бренд, Clickunder/Popunder, Контекст

Платформа:

Цель Выплата Страны
Регистрация 2.4 DE
Подключиться Подробнее
Платформа:
Вертикаль:
Цель:
Категория:
Страна:
Закрыть
Авторизация
Привязать сессию к IP

Нет аккаунта? Зарегистрироваться